ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ


Строгих и жестких правил, которых надо придерживаться при проведе­нии мероприятия, дабы удовлетворить ожидания посетителей, не существу­ет. Однако есть ряд требований, касающихся того, что нужно и чего нельзя делать. Старайтесь избегать следующего:


Излишества — клиенты, удостоенные торжества в их честь, могут проигнорировать организованную вами вечеринку (если на этой не­деле они уже присутствовали на трех подобных мероприятиях!). По­пробуйте для разнообразия пригласить их на соревнования гоноч­ных малолитражных автомобилей в первой половине дня, и скорее всего они охотнее откликнутся на ваше предложение, а событие бу­дет более запоминающимся. Старайтесь быть оригинальнее.


Предсказуемость — на любой церемонии открытия происходит про­цедура разрезания ленточки. Постарайтесь не повторяться и проявить больше вкуса.


Однообразие — вспомните, на скольких посещаемых вами презентациях в качестве подарков предлагались цветы, хрусталь и прочие не­интересные сувениры? Сделайте ваш подарок незабываемым.


Усыпляющие речи — как часто я слышала речи, которые бы заставили всхрапнуть даже человека, страдающего бессонницей. Если подобная речь является неотъемлемой частью вашего мероприятия, то пусть хотя бы ее произносит хороший оратор.


Выберите что-нибудь символическое, позволяющее подчеркнуть ваш имидж, торговую марку и позицию компании. При этом все должно соответ­ствовать основной идее мероприятия: место проведения, лица, выступающие с речью, или знаменитости, а также сюжет события. Например:


если вы работаете в автомобильной промышленности, целесообраз­но организовать автомобильные гонки или вечеринку в Сильвер-стоуне или устроить церемонию открытия, где в качестве главного действующего лица будет выступать победитель ралли «Форму­ла 1»;


если вы занимаетесь продажей произведений искусства, то разговор с искусствоведом позволит подчеркнуть ваш спонсорский вклад в орга­низацию выставки молодых талантливых художников или создание мастерской, где можно увидеть, как реализуется техника рисования, придуманная художниками прошлых лет;


если вы руководите международным туристическим агентством, то Египетский зал в Музее имени Виктории и Альберта будет идеаль­ным местом для вашей рекламы туров в Египет. Возможно, вам уда­стся уговорить экскурсовода, специализирующегося в истории Древ­него Египта, сказать пару слов и поприветствовать зрителей. Все это привнесет особый шик в ваше мероприятие.