ЧТО НУЖНО И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ
Строгих и жестких правил, которых надо придерживаться при проведении мероприятия, дабы удовлетворить ожидания посетителей, не существует. Однако есть ряд требований, касающихся того, что нужно и чего нельзя делать. Старайтесь избегать следующего:
Излишества — клиенты, удостоенные торжества в их честь, могут проигнорировать организованную вами вечеринку (если на этой неделе они уже присутствовали на трех подобных мероприятиях!). Попробуйте для разнообразия пригласить их на соревнования гоночных малолитражных автомобилей в первой половине дня, и скорее всего они охотнее откликнутся на ваше предложение, а событие будет более запоминающимся. Старайтесь быть оригинальнее.
Предсказуемость — на любой церемонии открытия происходит процедура разрезания ленточки. Постарайтесь не повторяться и проявить больше вкуса.
Однообразие — вспомните, на скольких посещаемых вами презентациях в качестве подарков предлагались цветы, хрусталь и прочие неинтересные сувениры? Сделайте ваш подарок незабываемым.
Усыпляющие речи — как часто я слышала речи, которые бы заставили всхрапнуть даже человека, страдающего бессонницей. Если подобная речь является неотъемлемой частью вашего мероприятия, то пусть хотя бы ее произносит хороший оратор.
Выберите что-нибудь символическое, позволяющее подчеркнуть ваш имидж, торговую марку и позицию компании. При этом все должно соответствовать основной идее мероприятия: место проведения, лица, выступающие с речью, или знаменитости, а также сюжет события. Например:
если вы работаете в автомобильной промышленности, целесообразно организовать автомобильные гонки или вечеринку в Сильвер-стоуне или устроить церемонию открытия, где в качестве главного действующего лица будет выступать победитель ралли «Формула 1»;
если вы занимаетесь продажей произведений искусства, то разговор с искусствоведом позволит подчеркнуть ваш спонсорский вклад в организацию выставки молодых талантливых художников или создание мастерской, где можно увидеть, как реализуется техника рисования, придуманная художниками прошлых лет;
если вы руководите международным туристическим агентством, то Египетский зал в Музее имени Виктории и Альберта будет идеальным местом для вашей рекламы туров в Египет. Возможно, вам удастся уговорить экскурсовода, специализирующегося в истории Древнего Египта, сказать пару слов и поприветствовать зрителей. Все это привнесет особый шик в ваше мероприятие.