ПОВОД ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ


Начните с принятия решения о том, какого рола мероприятие желаете организовать. В некоторых случаях повод достаточно очевиден. Например, проведение семинара или конференции, о чем вы, наверное, уже задумыва­лись. Что касается других мероприятий, то они предоставляют гораздо боль­ше простора воображению. Допустим, вы собираетесь устроить вечеринку или праздник, посвященный выпуску нового товара, и хотите сделать собы­тие как можно более запоминающимся и отличительным. Когда дело каса­ется творческого подхода, то здесь, как говорится, ум хорошо, а два — луч­ше. Почему бы не привлечь группу планировщиков к поиску новых идей? Проведите сессию «мозговой атаки» и посмотрите, какие интересные идеи могут быть выдвинуты.