НЕ БУДЬТЕ БЕЗМОЗГЛЫМ ЦЫПЛЕНКОМ
Вне зависимости от того, насколько блестяще протекает ваша деятельность, никогда нельзя быть уверенным в том, что опасность не подстерегает вас за ближайшим утлом. Вероятность очутиться на страницах газет в каком-либо порочащем репортаже велика для любой фирмы.
Покупатель обратится в СМИ с жалобой на плохое качество продукта или услуг.
Вам придется иметь дело с заменой товара по требованию покупателя.
Один из ваших товаров повредит покупателям.
Вас обвинят в нечестности.
Ваш персонал принял участие в забастовке.
Вас привлекли к суду промышленников или к уголовной ответственности.
Если вы своевременно отреагируете на возможный кризис и разумно себя поведете, то это поможет вам сохранить и даже закрепить благоприятный имидж, над которым вы так усердно работали. Старайтесь трезво смотреть на вещи. И не суетитесь, как безмозглый цыпленок.
Журналисты говорят, что лучшие новости это не те, которые вы желаете сообщить о своем бизнесе, а те, которые стремитесь утаить! Если в ходе вашей деятельности случается нечто, имеющее следствием негативный репортаж в СМИ, или вы боитесь, что какие-либо сведения станут общеизвестными, то немедленно предпринимайте следующие действия: см. следующую статью.