НЕ БУДЬТЕ БЕЗМОЗГЛЫМ ЦЫПЛЕНКОМ


Вне зависимости от того, насколько блестяще протекает ваша деятель­ность, никогда нельзя быть уверенным в том, что опасность не подстерегает вас за ближайшим утлом. Вероятность очутиться на страницах газет в каком-либо порочащем репортаже велика для любой фирмы.

Причины могут быть следующие.


Покупатель обратится в СМИ с жалобой на плохое качество продукта или услуг.


Вам придется иметь дело с заменой товара по требованию покупа­теля.


Один из ваших товаров повредит покупателям.


Вас обвинят в нечестности.


Ваш персонал принял участие в забастовке.


Вас привлекли к суду промышленников или к уголовной ответствен­ности.


Если вы своевременно отреагируете на возможный кризис и разумно себя поведете, то это поможет вам сохранить и даже закрепить благоприятный имидж, над которым вы так усердно работали. Старайтесь трезво смотреть на вещи. И не суетитесь, как безмозглый цыпленок.
Журналисты говорят, что лучшие новости это не те, которые вы желаете сообщить о своем бизнесе, а те, которые стремитесь утаить! Если в ходе вашей деятельности случается нечто, имеющее следствием негативный ре­портаж в СМИ, или вы боитесь, что какие-либо сведения станут общеизвес­тными, то немедленно предпринимайте следующие действия: см. следующую статью.