ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТАКТОВ
Установите хорошие взаимоотношения с журналистами. Тогда, вместо того чтобы проходить через множество формальностей при создании и отправке релиза, вы сможете без труда и быстро связаться с вашим другом-репортером, набрав номер телефона и сообщив ему о
УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТОВ
Постарайтесь быть любезными с журналистами, с которыми встречаетесь. Журналисты, выполняя свою работу, могут чувствовать себя одинокими, когда надо брать интервью у незнакомых людей, ездить в незнакомые места. По этой причине они очень ценят, если кто-либо их встречает, приветствует, предлагает чашечку кофе и знакомит с нужными людьми. Все это является элементом установления хороших взаимоотношений. Вы должны быть полезны и уметь оказать профессиональную помощь, всегда способствовать выполнению их работы в срок и предоставлять информацию обо всех новых и интересных событиях.
Выполняйте эти несложные правила, и журналисты в скором времени поймут, что вы можете быть важным источником информации. Чем лучше становятся ваши отношения, тем увереннее вы можете рассчитывать на то, что сведения о вашем бизнесе не будут искажены. И журналист, и вы - оба нуждаетесь друг в друге, поэтому стремитесь к взаимовыгодному сотрудничеству, которое принесет пользу.
Репортеры ведут записную книжку, где указывают свои контакты, и периодически заглядывают в нее, когда нужны сведения по определенному вопросу. Если репортер посчитал вашу помощь полезной, то он выделит вас среди других представителей различных фирм, тем самым признав вашу популярность и авторитет в данной области. Поэтому, когда репортеры совершенно неожиданно начинают вам звонить с просьбой высказать мнение по какому-либо вопросу или потому что у них есть свободное место в газете, и они не знают, какой информацией его заполнить, то знайте: вам удалось добиться особенно важных взаимоотношений.
НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Сообщайте журналистам только те сведения, которые хотите опубликовать. Бывают случаи, когда так называемые «неофициальные заявления» могут быть полезны, и специалисты в области паблик рилейшнз умело их используют. Однако если вы не считаете себя профи в подобных играх, то лишних высказываний лучше избегать.