СЕНСАЦИИ
В некоторых случаях вы можете способствовать продвижению нового товара или услуги, организовав сенсацию для прессы, телевидения и радио. Вышеприведенный пример, связанный с открытием Rover's Return, замечательно подойдет в качестве сенсационного
Если вы не можете придумать никакой сенсации, относящейся к вашей компании, попробуйте вспомнить о каких-либо знаменательных событиях, описываемых в специализированных и профессиональных изданиях. Вы можете оформить подписку, по которой вам будут высылаться сведения о предстоящих новинках и сенсациях, что довольно дорого. А почему бы просто не позвонить в издательства и не спросить о предвидящихся сенсациях? Вы сможете узнать, какие события будут в ближайшем будущем освещены в СМИ и когда именно. Обычно перечень сенсационных материалов составляется на период от 6 до 12 месяцев.
Если вы узнаете о предстоящей сенсации, которая имеет какое-либо отношение к вашей компании, напишите редактору отдела и объясните ему, каким образом вы можете быть полезны, например, предоставив сведения и статистические данные, приняв участие в интервью, предложив фотографии или отослав репортерам полезные вспомогательные материалы или образцы своей продукции. В конечном итоге это способствует известности вашей компании, но даже если нет, то можете использовать установленные контакты и добиться того, что по крайней мере в издательстве будут знать о вас. Это может оказаться чрезвычайно полезным для вашего бизнеса в будущем.
Если у вас есть на примете какая-нибудь сенсация, учтите, что в издательствах журналов сроки между подбором материала и публикацией довольно длинные, иногда больше трех месяцев. Поэтому, если предполагаемая сенсация будет иметь место в Рождество, позаботьтесь о заявке не позднее августа, то есть тогда, когда будет составляться содержание декабрьского выпуска.
Другой способ создать сенсацию, связанную с вашим бизнесом, — это самому написать ее. Если вы сможете составить информативную и интересную статью, написанную живым языком, постарайтесь убедить местные газеты и специализированные журналы опубликовать ее. Я добилась в этом деле огромных успехов. Однако помните, что ни одно уважающее себя издание не примет от вас материалы, насквозь пропитанные рекламой.