ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
Релизы являются самым простым и дешевым средством использования СМИ для продвижения новой услуги или товара, хотя бывают случаи, когда предпочтительнее побеседовать с журналистами лицом к лицу. При возникновении подобной необходимости (если ваше
Обязательным условием для проведения пресс-конференции является важность события, о котором вы планируете сообщить. Организация конференции — непростое занятие, поскольку ни один представитель СМИ не скажет вам спасибо, если вы притащили его неизвестно куда, для того чтобы послушать никчемные новости. Журналисты утверждают, что посещение девяти из десяти конференций — это пустая трата времени либо потому что предмет сообщения неинтересен, либо потому что можно прочитать эту же самую информацию в ньюс-релизе, не покидая своего рабочего места за письменным столом. Если вы планируете организовать пресс-конференцию, ответьте на следующий вопрос: «Может, релиз будет не менее эффективен?». Если ответ утвердительный, то отправьте релиз и избавьте всех от ненужных усилий.
Смотрите на вещи реально, особенно в вопросе, кто будет вашим посетителем. Не ожидайте эффекта, который часто можно наблюдать по телевизору: бесконечные вспышки фотографов, помещения заполнены репортерами, всюду телевизионные микрофоны. Даже если вам удалось добиться визита представителей общенациональной прессы, а также радио и телевидения — что маловероятно, — число ваших посетителей не будет превышать полдюжины человек!