ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ


Релизы являются самым простым и дешевым средством использования СМИ для продвижения новой услуги или товара, хотя бывают случаи, когда предпочтительнее побеседовать с журналистами лицом к лицу. При возник­новении подобной необходимости (если ваше

сообщение достаточно слож­ное или представляет особый интерес для публикации) вы можете организо­вать пресс-конференцию.


Обязательным условием для проведения пресс-конференции является важ­ность события, о котором вы планируете сообщить. Организация конферен­ции — непростое занятие, поскольку ни один представитель СМИ не скажет вам спасибо, если вы притащили его неизвестно куда, для того чтобы послу­шать никчемные новости. Журналисты утверждают, что посещение девяти из десяти конференций — это пустая трата времени либо потому что предмет сообщения неинтересен, либо потому что можно прочитать эту же самую информацию в ньюс-релизе, не покидая своего рабочего места за письменным столом. Если вы планируете организовать пресс-конференцию, ответьте на сле­дующий вопрос: «Может, релиз будет не менее эффективен?». Если ответ утвер­дительный, то отправьте релиз и избавьте всех от ненужных усилий.


Смотрите на вещи реально, особенно в вопросе, кто будет вашим посети­телем. Не ожидайте эффекта, который часто можно наблюдать по телевизо­ру: бесконечные вспышки фотографов, помещения заполнены репортерами, всюду телевизионные микрофоны. Даже если вам удалось добиться визита представителей общенациональной прессы, а также радио и телевидения — что маловероятно, — число ваших посетителей не будет превышать полдюжины человек!