ЗАЧЕМ ОТСЫЛАТЬ РЕЛИЗ?
Релиз может способствовать популярности вашего бизнеса, причем бесплатно. Даже если ваше сообщение не напечатают, журналисты местных газет узнают о вас и запомнят название компании.
Отправка релиза почтой гораздо предпочтительнее, чем назойливое и неуместное названивание по телефону.
К журналистам попадает именно та информация, которую вы хотите, чтобы они получили. Это позволяет вам контролировать ситуацию.
В местных и специализированных издательствах существует проблема нехватки персонала, поэтому сверхзанятые репортеры очень рады получить хороший релиз, позволяющий сэкономить время.
Вы можете сохранить копию, и если журналист неправильно процитирует или исказит информацию, у вас будет основание для опровержения.
Релизы проще читать, и они логически структурированы, по сравнению с журналистскими заметками, наспех записанными корявым почерком и зачастую неразборчивыми.
Вероятность, что редакторы, прочитав релиз, неправильно поймут название компании или будут совершенно по-иному трактовать ваше сообщение, чрезвычайно мала.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если вы отсылаете релиз с указанием опубликовать до полуночи, ежедневные газеты с удовольствием его напечатают (полагая, что новости крайне важные). Что касается вечерних газет и программ телевидения и радио, то вполне возможно, что ваш релиз увидит свет только на следующее утро. Поэтому, если хотите, чтобы ваши новости попали на телевидение, не помещайте в релиз указание сообщить о событии до полуночи.