ЗАЧЕМ ОТСЫЛАТЬ РЕЛИЗ?


Релиз может способствовать популярности вашего бизнеса, причем бесплатно. Даже если ваше сообщение не напечатают, журналисты местных газет узнают о вас и запомнят название компании.


Отправка релиза почтой гораздо предпочтительнее, чем назойливое и неуместное названивание по телефону.


К журналистам попадает именно та информация, которую вы хотите, чтобы они получили. Это позволяет вам контролировать ситуацию.


В местных и специализированных издательствах существует пробле­ма нехватки персонала, поэтому сверхзанятые репортеры очень рады получить хороший релиз, позволяющий сэкономить время.


Вы можете сохранить копию, и если журналист неправильно проци­тирует или исказит информацию, у вас будет основание для опровер­жения.


Релизы проще читать, и они логически структурированы, по сравне­нию с журналистскими заметками, наспех записанными корявым по­черком и зачастую неразборчивыми.


Вероятность, что редакторы, прочитав релиз, неправильно поймут название компании или будут совершенно по-иному трактовать ваше сообщение, чрезвычайно мала.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ


Если вы отсылаете релиз с указанием опубликовать до полуночи, ежедневные газеты с удовольствием его напечатают (полагая, что новости крайне важ­ные). Что касается вечерних газет и программ телевидения и радио, то вполне возможно, что ваш релиз увидит свет только на следующее утро. Поэтому, если хотите, чтобы ваши новости попали на телевидение, не помещайте в релиз указание сообщить о событии до полуночи.