Интерактивные медиа
Подобно директ-мейлу, интерактивные медиа, в частности, Интернет, не являются средствами массовыми. В отличие от многих других типов медиа, потребители попадают на веб-сайты не случайно: им приходится делать некоторые усилия, чтобы отыскать сайт и
Другие медиа
Число возможностей, образующих эту категорию медиа, возрастает с каждым днем. В состав «других» форм медиа входит «воздушная» реклама, рекламные обьявления в самолетах, реклама в кинотеатрах (быстро приобретающая в США популярность), реклама на стадионах, рекламные обьявления на бортах тракторов и грузовиков, такие же в душевых – даже на боках коров, пасущихся в полях, через которые проходят оживленные автомагистрали. Возможно, наилучший подход к этим медиа состоит в рассмотрении «бреши» в сознании потребителя: какие обстоятельства являются оптимальными для охвата целевой аудитории, где и когда мы можем наиболее близко к ней подобраться? В условиях сегодняшнего рынка, если медиа, отвечающего нуждаы маркетолога, все еще не существует, то следует подумать о том, чтобы создать такое самостоятельно.