Наружная и транспортная реклама

 

 Подобно радио и газетам, наружная и транспортная реклама используются преимущественно для местной поддержки рекламных кампаний национального масштаба. Это превосходное средство напоминания, поскольку оно позволяет день за днем показывать

людям, ежедневно ездящим на работу, одно и то же сообщение. Как и в случае радио, эти медиа позволяют с большой выгодой для себя использовать юмор и воображение, хотя размер сообщения в них ограничен, что особенно верно для наружной рекламы. В частности, если целевой является аудитория, которая состоит из работающих горожан, наружная и транспортная реклама могут быть ценным подспорьем в реализации медиаплана.

 

Директ-мейл

 

Как правило, директ-мейл используется не столько традиционными рекламныыи агентствами, сколько теми, что специализируются на достижении прямого отклика. Это объясняется тем, что директ-мейл является во многих отношениях средством в огромной степени отличающимся от тех массовых медиа, которые мы уже рассмотрели. Директ-мейл средство не массовое, персональное. Оно требует особого креативного подхода, равно как и пониыания тонких особенностей списков для рассылки. Однако при наличии соответствующего списка директ-мейл не накладывает никаких пространственных ограничений и ничем не ограничивает воображение. Это очень хорошее средство распространения рекламы, предложений по стимулированию сбыта и оповещений о событиях.