Радио

 

Рекламодатели, действующие в национальных масштабах, нередко оставляют радио без внимания. Несмотря на то, что существует немало создателей программ, предлагающих пакеты программ, рассчитанных на широкую аудиторию, радио остается информационным носителем,

по преимуществу ограниченным пределами определенной местности. Помимо проблем, связанных с присутствием радиостанций на разнообразных рынках, помехой для радио служит также отсутствие авторитетных данных по исследованию аудитории. Подобно журналам, радиостанции предлагают рекламодателям специализированную аудиторию, привлекаемую форматом конкретной станции. Радио сочетает избирательность и непосредственное общение с аудиторией, чему поыогает способность радио обращаться к потребителям вне ихдомов. (Эта особенность может сделать радио великолепным средством осмысления «брешей» в сознании самых разных потребителей.) Качественная радиореклама, как правило, действительно очень и очень хороша, она позволяет использовать преимущества этого медиа, обращаясь к чувству юмора и воображению потребителей. А это существенно, поскольку радио нередко используется человеком просто в качестве звукового фона, и потому реклама, чтобы быть услышанной, должна быстро овладевать вниманием слушателя.