Стоимость


Стандартный основанный на продуктивности способ сравнения медиа состоит в том, чтобы подсчитать стоимость за тысячу показов-(СРМ). Формула проста: [(Стоимость размещения рекламы в медиа) х1000]/(Аудитория, иа по СРМ – от низших, то есть позволяющихохватываемая

медиа). Существуют программы-оптимизаторы, предназначенные для ранжирования медиа по CPM – от низших, то есть позволяющих охватить наибольшее число людей за наименьшие деньги, до высших. В общем и целом у телевидения и радио СРМ ниже, чем у печатных.

 В зависимости от типа доступных данных, более полезным, чем СРМ, может оказаться индекс расходов на рейтинговый показатель (СРР). СРР представляет собой стоимость однократного охвата одного процента целевого рынка. К примеру, в 1996 г. средний CPP для короткого рекламного объявления в передаче радиостанции, имеющей аудиторию из взрослых людей в возрасте 25-54 лет, при вещании в те часы, которые люди проводят в дороге на работу или с работы, составлял на ста основных рынках $5979.[1] Если вы знаете, что средний рейтинг вашей целевой аудитории составляет для такого объявления 8,5, вы можете оценить его стоимость, умножив этот рейтинг (8,5) на CPP ($5979). Лредполагаемая стоимость составит $50821,50. (Справочники по стоимости медиа, выпускаемые крупными рекламными агентствагли, а также The Marketer's Guide to Media, справочник, публикуемый Adweek, регулярно сообщают средние CPP для различных медиа и целевых аудиторий.)



[1] Там же, р. 60.