«Брешь в сознании потребителя»
Еще одна концепция, разработанная агентством DDB Needham, связана с тем, «когда, где и при каких обстоятельствах сознание потребителя наиболее восприимчиво к получаемому сообщению». Чтобы ответить на эти вопросы, мы должны включить наш товар в структуру
Рассмотрение вопросов, связанных с «брешью», должно начинаться не с медиа, а с потребителя. Когда мы установим идеальные для эффективных коммуникаций время, место и обстоятельства, тогда и можно будет решать, какое или какие медиа в наибольшей степени удовлетворяют этим условиям. Если снова вернуться к примеру с освежителями дыхания, вопрос будет выглядеть так: «Как лучше всего привлечь внимание человека, возвращающегося на работу после обеденного перерыва?». Такой способ мышления ведет к подбору действенных медиа.