БУЛЬВАРНАЯ ПРЕССА ИЛИ ШИРОКОФОРМАТНЫЕ ИЗДАНИЯ?
Если вы стремитесь осветить вашу деятельность в национальном масштабе, необходимо выяснить, для какого вида изданий ваше сообщение более приемлемо — для бульварной прессы или для широкоформатных газет. Может быть, вам удастся добиться публикации и
там, и там. Но не забывайте, что желтая пресса привлекает совершенно иную читательскую аудиторию, имеет другой стиль и тематику. Как правило, бульварные газеты любят информацию, касающуюся животных, детей, частной жизни знаменитостей (особенно в области телевидения и спорта), и затрагивают интересы людей. Что касается так называемой качественной прессы, то она предпочитает публиковать сведения о современных тенденциях, направлениях и политике, а также текущих событиях. Ньюс-релиз в примере 8.2 являет собой хороший пример сообщения, которое подходит как для бульварных, так и широкоформатных изданий. Несомненно, бульварным газетам понравится идея о том, что Бет сидит и выдувает одну за другой пинты пива в Rover's. А широкоформатные издания заинтересуются более серьезными аспектами, а именно проявлением социальных тенденций, что выражается в превращении традиционного трактира в вымирающий вид или легенду при нынешнем уровне урбанизации.
Бульварная пресса охватывает более широкую читательскую аудиторию, но учтите, что отношение к вашему сообщению будет иным, чем если бы релиз был опубликован в широкоформатном издании.