Связь интереса к медиа с эффективностью коммуникаций

 

Исследователи Дзвид У. Ллойд и Кевин Дж. Кленси провели обзор почти 70 исследований воздействия интервса аудитории к телевизионным программам на реакцию в отношении рекламы. Проведенный ими анализ показал, что если брать ситуацию обычного просмотра

программ, то интерес, лроявляемый аудиторией к программе, в значительной мере повышает результативность рекламы по таким стандартным критериям, как запоминаемость, степень доверия, заинтересованность в покупке и поведенческие изменения. Хотя Ллойд и Кленси рассматривали только телевизионную рекламу, целесообразно предположить, что схожая структура возникает и в случае других типов медиа, что подчеркивает важность учета взаимодействий целевой аудитории с оцениваемыми медиа.

 

Целевые показатели медиа, определяемые по релевантности и восприимчивости

 

Разработка целевых показателей использования медиа, связанных с потребителем, подразумевает нахождение ответов на три основных вопроса:

 

1. Какое число потребителей должно войти в контакт с нашим сообщением и как часто должны осуществляться эти контакты?

2. Как выбрать время этих контактов?

3. Какими соображениями, связанными с «брешью в сознании потребителя» мы должны руководствоваться?

 

Если мы можем ответить на эти вопросы, значит, мы уже основательно продвинулись в разработке эффективного медиаплана.