Связь интереса к медиа с эффективностью коммуникаций
Исследователи Дзвид У. Ллойд и Кевин Дж. Кленси провели обзор почти 70 исследований воздействия интервса аудитории к телевизионным программам на реакцию в отношении рекламы. Проведенный ими анализ показал, что если брать ситуацию обычного просмотра
Целевые показатели медиа, определяемые по релевантности и восприимчивости
Разработка целевых показателей использования медиа, связанных с потребителем, подразумевает нахождение ответов на три основных вопроса:
1. Какое число потребителей должно войти в контакт с нашим сообщением и как часто должны осуществляться эти контакты?
2. Как выбрать время этих контактов?
3. Какими соображениями, связанными с «брешью в сознании потребителя» мы должны руководствоваться?
Если мы можем ответить на эти вопросы, значит, мы уже основательно продвинулись в разработке эффективного медиаплана.