Продуктивность
Традиционно медиапланирование и медиабаинг, осуществляемые рекламным агентством, направлены на достижение продуктивности. Под продуктивностью понимается приобретение таких медиа, которые позволяют охватить наибольшее число людей при наименьших затратах,
Сосредоточенность на продуктивности имеет свои достоинства. При напряженных (и тяготеющих к сокращению) бюджетах ни одно агентство не желает, чтобы его обвинили в пустой трате денег своих клиентов. При множестве медиабаинговых проектов, распределяемых в рамках собственного агентства либо переуступаемых специализирующимся на медиабаинге фирмам (многие из которых обслуживают предоставляющие полный комплекс услуг рекламные агентства), каждый, кто вовлечен в деятельность рекламной индустрии – клиент, агентство, медиа, внимательно следит за своими расходами и старается удерживать их в разумных пределах. Однако делать особый упор на продуктивность, оставляя без внимания соображения иного рода, значит, проявлять опасную близорукость, поскольку вопросы релевантности и восприимчивости при этом практически игнорируются.