Контрольная таблица этичного использования информации

 

Раздел 1. Сбор данных.


I-A Сбор данных должен осуществляться честными и законными способами.

I-B Сбору подлажат только надлежащие и необходимые для директ-маркетинга данные.

 

Раздел И. Использование данных.


II-A Компании, занимающиеся директ-маркетингом, должны использовать данные о потребителях исключительно в директ-маркетинговых целях.

II-B Данные должны быть точными и полными.

 

Раздел III. Аренда списков.


II-А Компания обязана оповещать потребителя об аренде, продаже и обмене списков, чтобы дать ему возможность отказаться. (Только для компаний, практикующих обмен данными).

III-В Процедуры удаления имен. (Для компаний, которые не практикуют аренду, продажу или обмен маркетинговыми данными).

III-С Компания обязана подписаться на услуги Mail Preference Service и Telephone Preference Service, предоставляемые Ассоциацией директ-маркетинга.

III-D Владельцы списков, лист-брокеры и компиляторы списков обязаны отказывать в продаже или аренде своих списков для любого рода промоушена или иного использования, нарушающих этические нормы DMA.

 

Раздел IV Защита и безопасность данных.


IV-A Компания обязана предпринимать меры для обеспечения безопасности и защиты имеющихся у нее данных о потребителях.

Резюме

 

Директ-маркетинг при помощи таких традиционных средств как директ-мейл и телемаркетинг, или посредством новейших интерактивных каналов позволяет плэннеру-ИБК установить коммуникации с отобранными специфичными потребителями и группами потребителей. Способы директ-маркетинга обычно направлены на стимулирование поведенческого отклика и легко измеримы – два ключевых момента целостного процесса реализации программы ИБК. Учитывая это, можно прогнозировать рост роли директ-маркетинга в планировании программ ИБК.