Контрольная таблица этичного использования информации
Раздел 1. Сбор данных.
I-A Сбор данных должен осуществляться честными и законными способами.
I-B Сбору подлажат только надлежащие и необходимые для директ-маркетинга данные.
Раздел И. Использование данных.
II-A Компании, занимающиеся директ-маркетингом, должны использовать данные о потребителях исключительно в директ-маркетинговых целях.
II-B Данные должны быть точными и полными.
Раздел III. Аренда списков.
II-А Компания обязана оповещать потребителя об аренде, продаже и обмене списков, чтобы дать ему возможность отказаться. (Только для компаний, практикующих обмен данными).
III-В Процедуры удаления имен. (Для компаний, которые не практикуют аренду, продажу или обмен маркетинговыми данными).
III-С Компания обязана подписаться на услуги Mail Preference Service и Telephone Preference Service, предоставляемые Ассоциацией директ-маркетинга.
III-D Владельцы списков, лист-брокеры и компиляторы списков обязаны отказывать в продаже или аренде своих списков для любого рода промоушена или иного использования, нарушающих этические нормы DMA.
Раздел IV Защита и безопасность данных.
IV-A Компания обязана предпринимать меры для обеспечения безопасности и защиты имеющихся у нее данных о потребителях.
Резюме
Директ-маркетинг при помощи таких традиционных средств как директ-мейл и телемаркетинг, или посредством новейших интерактивных каналов позволяет плэннеру-ИБК установить коммуникации с отобранными специфичными потребителями и группами потребителей. Способы директ-маркетинга обычно направлены на стимулирование поведенческого отклика и легко измеримы – два ключевых момента целостного процесса реализации программы ИБК. Учитывая это, можно прогнозировать рост роли директ-маркетинга в планировании программ ИБК.