Основы баннерной рекламы

 

Компания DoubleClick, один из лидеров эффективной онлайн-рекламы, говорит своим клиентам, что четыре важнейших фактора успеха онлайнрекламы – это креативное решение, адекватное размещение для максимизации адекватного же таргетирования, определение

оптимальной частоты использования баннера (исследование, проведенное DoubleClick показало, что баннеры «перегорают» после четвертого клика) и выбор подходящего содержания информации, с которой баннер будет открываться.

 Что касается внешнего вида и места размещения баннера, DoubleClick советует своим клиентам задавать в баннере вопрос для стимуляции взаимодействия, использовать яркие цвета (особенно синий, зеленый и желтый), настаивать на размещении баннера на первой странице сайта или в верхней части самых популярных страниц, использовать анимацию, призывы к действию.

 (Поисковыми системами пользуются практически все посетители Интернета, что делает их исключительно привлекательными для размещения рекламы.) Кнопки "Click Here" – один из наиболее часто встречающихся призывов к действию. Текст на некоторых баннерах меняется каждые несколько секунд, что позволяет сообщить больше информации об онлайнпредложениях.

Содержание веб-сайта

 

Если вам когда-нибудь доводилось ходить по Интернету, вы знаете, что там имеются сайты с самым разнообразным содержанием. В качестве примера предлагаем вашему вниманию сайт, который иллюстрирует возможности Интернета как в плане создания бренда посредством сообщения послания, так и создания бизнеса через стимулирующие предложения.

  «Ragu» выглядит довольно странно в качестве сферы приложения киберинноваций. Но сайт «Ragu» (по адресу www.eat.com) являет собой прекрасный пример использования Интернета для усиления имиджа бренда. Сайт «Ragu» – это «Mama's Cucina», уютный, гостеприимный дом итальянской бабушки. На сайте вы найдете рецепты (во всех рецептах, разумеется, используются разнообразные продукты «Ragu»), предложения по продукту и купонам («Ha сладкое»/Goodies) и лотереи. Но это далеко не все. Если вы зайдете в мамину столовую, вы найдете полезную информацию об Италии («Любимые мамины места»/«Mamas Favorite Places») и даже сможете подучить итальянский (огромная коллекция фраз, большинство из которых так или иначе связаны с употреблением продуктов «Ragu»).

 На других разделах сайта «Ragu» вы можете запросить отправлять вам по электронной почте новости об изменениях на сайте, два раза в неделю – кулинарные рецепты, а также купоны на продукцию «Ragu». Вы также можете заполнить опросник и оставить комментарии о сайте. Содержание сайта «Ragu» позволяет донести до посетителей огромное количество информации. Продажи осуществляются с юмором, а потому не возникает ощущение навязывания товара. Сайт выдержан в итальянском стиле (на самом деле, это стереотипный образ итальянцев, сложившийся у американцев), что помогает усилить ощущение аутентичного вкуса продуктов «Ragu». Большая часть материалов в «Mama's Cucina» направлены на создание бренда, но присутствуют и стимулы для удержания внимания посетителей, направленные на создание бизнеса.