Предложение


Если список – это 50% успеха программы директ-мейла, то предложение – это еще 25% ценности программы. По своей сути, предложение – это то, что мы пытаемся продать нашим потенциальным потребителям. Предложение включает в себя описание продукта или услуги,

его стоимость, условия продажи, любые вознаграждения, используемые в качестве стимула к покупке, сроки действия предложения.

 

Текст


Текст – это 10% успеха программы директ-мейла. Здесь главное – как предложение изложено, особенно если это письмо. В традиционной рекламе основное внимание здесь уделяется описанию выгод, которые получит потребитель. Преимущество предложения в директ-мейле заключается в том, что для копирайтера не существует пространственных ограничений при составлении подробного описания преимуществ и создании убедительного призыва к действию.

 

Пакет


Пакет – это общий облик и настроение материала директ-мейла, от него зависит еще 15% успеха программы. Пакет для директ-мейла – это конверт, письмо, форма обратной связи, вкладыши, персонализация и даже выбранный почтовый сбор (франкирование (печать штампа об оплате) или наклейка почтовой марки).

 

Выполиение заказов и дальнейшее обслуживание


Это конверсия, удержание и генерация повторных продаж. Два ключевых элемента – выполнение заказа и служба работы с клиентами, то есть доставка товара вовремя и надежным способоы и обеспечение послепродажного обслуживания. Разумеется, если возникают проблемы, потребители вряд ли будут довольны и либо вообще не будут делать заказ, либо отменят его, либо, заказав однажды, больше этой услугой не воспользуются. Надежная программа обратной связи помогает удержать потребителей, увеличивая возврат вложений капитала, направленных на привлечение этих потребителей.