Совместные рассылки
Кооперативное соглашение позволяет нескольким компаниям, занимающимся директ-маркетингом, организовать рассылку с несколькими директ-маркетинговыми предложениями, купонами производителя или розничного торговца и т, д. Возможно, наибольший интерес для
бренд-плэннера представляют объединенные каталоги, подобный программе Val-Pak, предложенной Сох Target Media. Рассылку Val-Pak получают более 53 млн семей и организаций на территории США и Канады. Можно вкладывать в эту рассылку рекламные, POS и промо-материалы на условиях распределения затрат. Обычно это обходится значительно дешевле, чем индивидуальная рассылка. По данным исследования, проведенного по Val-Pak в 1997 г., 82% потребителей знали о программе, из них 90% просмотрели все купоны в каждой рассылке Val-Pak. Эти типы совместной рассылки широко используются компаниями-производителями расфасованных товаров для распространения купонов, предложений скидок или даже образцов товаров.