Стимулирование пробного использования продукта или

переключения с бренда на бренд

 

Директ-маркетинг – эффективный способ стимулирования пробного использования продукта или переключения на другой бренд. Обладая определенной информацией о потенциальном или имеющемся потребителе, можно разработать конкретные программы директ-

маркетинга для стимулирования пробного использования бренда. Предположим, у нас есть список людей, у которых есть огороды. Продавцу нового удобрения будет несложно отправить каждому из них письмо, купон или даже образец товара. При этом вполне естественно ожидать активный отклик от потенциальных покупателей-огородников. Это один из примеров используемых директ-меркетологами способов работы с потенциальными потребителями. Или же, если есть список людей, пользующихся туалетным мылом конкурирующих брендов, продавец продукта конкурирующей фирмы может сделать им пробное предложение в попытке переманить потребителя на свой бренд.

 Другой пример, потребителям была разослана брошюра с предложением бесплатного тест-драйва Oldsmobile Intrigue. Предложение было приурочено к выходу художественного фильма «Секретные материалы»; совершив тестдрайв, потребители получили шесть бесплатных билетов в кинотеатр. В брошюре были представлены фотографии из фильма, сама реклама была выдержана в духе секретности/конспирации. Брошюра при доставке была завернута в простую коричневую бумагу, на которой были указаны только имя и адрес получателя и небольшой логотип «Секретных материалов» на обороте. В список получателей этого предложения вошли, судя по всему, подписчики журналов о развлечениях вроде Entertainment Weekly – люди, которые наверняка знакомы с телевизионной версией «Секретных материалов» и хотели бы посмотреть полнометражный фильм.