Стимулирование пробного использования продукта или
переключения с бренда на бренд
Директ-маркетинг – эффективный способ стимулирования пробного использования продукта или переключения на другой бренд. Обладая определенной информацией о потенциальном или имеющемся потребителе, можно разработать конкретные программы директ-
Другой пример, потребителям была разослана брошюра с предложением бесплатного тест-драйва Oldsmobile Intrigue. Предложение было приурочено к выходу художественного фильма «Секретные материалы»; совершив тестдрайв, потребители получили шесть бесплатных билетов в кинотеатр. В брошюре были представлены фотографии из фильма, сама реклама была выдержана в духе секретности/конспирации. Брошюра при доставке была завернута в простую коричневую бумагу, на которой были указаны только имя и адрес получателя и небольшой логотип «Секретных материалов» на обороте. В список получателей этого предложения вошли, судя по всему, подписчики журналов о развлечениях вроде Entertainment Weekly – люди, которые наверняка знакомы с телевизионной версией «Секретных материалов» и хотели бы посмотреть полнометражный фильм.