Последние тенденции и разработки в

области трейд промоушна

 

 Характер отношений производителей и розничных торговцев продолжает меняться. Усиливается тенденция к консолидации, мы все ближе подходим к рынку XXI века, где доминирует потребитель, а производители и ритейлоры продолжают экспериментировать с

более эффективными способами совместной работы для максимизации доходов и минимизации расходов.

 

Альянс «розничный торговец / компания-производитель»

 

Одним из ответвлений методики управления товарной категорией, которую мы уже рассматривали в этой главе, являются альянсы розничных торговцев и производителей, которые исполняют роль основного партнера в управлении категорией. Например, Kmart недавно ввел управление товарной категорией в области домашнего видео. Его основным партнером стала компания Warner Home Video. Это значит, что И/агпег будут давать Kmart рекомендации по изменению оформления секции домашнего видео, а также по размещению продукции на полках. Однако Warner Home Video не становится эксклюзивным поставщиком Kmart; Kmart будет продолжать закупать продукцию Buena Vtsta (Disney), Good Times и Universal. Фактически Warner может иногда рекомендоватьразмещать на более выгодных позициях в магазине видео конкурентов, а не собственную продукцию.