Типы трейд промоушна

 

Основное внимание в трейд промоушне уделяется расширению дистрибуции и помощи розничным торговцам в продвижении бренда, которая заключается либо в снижении цены, либо в оказании материальной помощи розничным торговцам при организации их собственных локальных промопрограмм. Ниже описываются самые популярные тактики.

 

Ценовые скидки

 

Ценовые скидки обычно представляют собой специальные ценовые предложения, значительно превышающие обычные скидки, заявленные производителем на ограниченный период времени. Например, дополнительное снижение прейскурантной цены товара. Либо при покупке минимального количества товара выдается подарок или дополнительные единицы товара: например, купите двенадцать и получите тринадцатый бесплатно. Производитель надеется на то, что розничный торговец будет предлагать товар потребителю по сниженной цене, создавая таким образом дополнительный спрос на бренд в своем магазине.

 

Система поощрений

 

Альтернатива ценовым скидкам – розничный торговец должен выполнить определенные требования, чтобы «заслужить» снижение цены или бонус. Например, для получения скидки $3 по счету, розничный торговец должен вставить упоминание продукта в свое рекламное объявление в газете, разместить в магазине POS-материалы для демонстрации товара или выделить бренду дополнительное место на полке на определенный период времени. Обычно ритейлор должен доказать, что он выполнил поставленное условие, например, предоставить вырезку с рекламным объявлением или фотографию выкладки.

 

Скидки

 

Пытаясь заставить розничного торговца поддержать бренд в своей рекламе или промо-деятельности, производитель может предоставить скидки, чтобы помочь ему оплатить часть стоимости локальной рекламы или выкладки. Обычно скидки представляются для рекламы, выкладки и мерчандайзинга в магазине. Как и в предыдущем случае, розничный торговец должен предоставить некое доказательство выполнения условия, например, фотографию или вырезку с рекламным объявлением.