Что такое трейд промоушн?

 

Трейд промоушн вкпючает в себя целый спектр мероприятий, предлагаемых оптовым и розничным торговцам, дистрибьюторам и другим торговым представителям, направленный на стимулирование закупок бренда производителя и помощь в продвижении бренда конечному

потребителю. Далее в этой главе мы рассмотрим отдельные методики трейд промоушна. Сюда входят и снижение закупочной стоимости товара для розничных торговцев, и система поощрений, направленная на размещение в магазине экслозиции товаров производителя. Так, реклама йогуртов Mott's Fruitsations привлекательна потому, что, по заверениям компании Mott's, «привязка» к выходящему на экраны мультфильму «The Rugrats Movie» повысит продажи розничных торговцев. Увеличение прибылей членов канала, чаще всего через снижение закупочной стоимости товара, является ключевым элементом большинства предложений по трейд промоушну.

 

По данным журнала «PROMO», 50% маркетинговых расходов производителей идут на трейд промоушн, тогда как на ориентированное на потребителя стимулирование сбыта расходуется 24%, а 26% – на обращенную к потребителю рекламу. На трейд промоушн расходуется максимум средств, так как производители отдают себе отчет в том, что без адекватной дистрибуции все меры маркетинговой коммуникации окажутся бесполезными.