Финансовые отношения

 

Множество ведущих компаний, занимающихся бренд-маркетингом, являются компаниями с широким кругом акционеров, акции которых котируются на бирже, а потому финансовые отношения стали ключевым аспектом PR-активности в Соединенных Штатах. Понижение доходов

компании немедленно приводит к снижению цен на акции, а руководители на ключевых позициях теряют свои места. Ответственные за финансовые отношения занимаются установлением и поддержанием связей с инвесторами, в том числе с промышленными аналитиками, фондовыми брокерами и журналистами, специализирующимися на финансовых обзорах. Задача специалиста по финансовым отношениям — обеспечить максимальное освещение в прессе финансовых успехов компании и сохранить, насколько это возможно, имидж в случае финансовых потерь. Ответственные за финансовые отношения составляют для компании ежегодные отчеты, а также все остальные сообщения, адресованные держателям акций.

 

Внутриотраслевые отношения

 

Специалисты по внутриотраслевым отношениям имеют дело преимущественно с другими фирмами, действующими в той же отрасли, а также с ассоциациями производителей и дилеров этой отрасли. Предпринимаемые в последнее время табачными компаниями усилия позволяют подчеркнуть значимость внутриотраслевых отношений: различные компании не могут достичь согласия по всем вопросам, тогда как табачные компании, убежденные в том, что в единстве — сила, объединили усилия, пытаясь оказать влияние на политику и законодательство.

 

Развитие/Фандрайзинг

 

Это особенно важная область деятельности для некоммерческих организаций: художественных объединений, образовательных учреждений и коммунальных служб. Бюджет таких организаций полностью или частично составляют пожертвования граждан, правительства и других организаций. Специалисты по развитию выделяют вероятные источники пожертвований, подготавливают предложения и работают над установлением и развитием отношений.


Мультикультурные отношения/Внутриорганизационные различия

 

Специалисты в этой области помогают компаниям создать оптимальные условия для самых разных классов сотрудников компании и потребителей. Ошибки, связанные с мультикультурными проблемами, могут создать резонанс в паблисити компании, как это случилось с сетью ресторанов Denny's из-за угнетения чернокожих работников и работников-азиатов. Теперь компании приходится тратить уйму времени и денег на организацию тренингов культурной восприимчивости для своих сотрудников и широкое освещение в прессе своих усилий по решению этой проблемы.