Финансовые отношения
Множество ведущих компаний, занимающихся бренд-маркетингом, являются компаниями с широким кругом акционеров, акции которых котируются на бирже, а потому финансовые отношения стали ключевым аспектом PR-активности в Соединенных Штатах. Понижение доходов
Внутриотраслевые отношения
Специалисты по внутриотраслевым отношениям имеют дело преимущественно с другими фирмами, действующими в той же отрасли, а также с ассоциациями производителей и дилеров этой отрасли. Предпринимаемые в последнее время табачными компаниями усилия позволяют подчеркнуть значимость внутриотраслевых отношений: различные компании не могут достичь согласия по всем вопросам, тогда как табачные компании, убежденные в том, что в единстве — сила, объединили усилия, пытаясь оказать влияние на политику и законодательство.
Развитие/Фандрайзинг
Это особенно важная область деятельности для некоммерческих организаций: художественных объединений, образовательных учреждений и коммунальных служб. Бюджет таких организаций полностью или частично составляют пожертвования граждан, правительства и других организаций. Специалисты по развитию выделяют вероятные источники пожертвований, подготавливают предложения и работают над установлением и развитием отношений.
Мультикультурные отношения/Внутриорганизационные различия
Специалисты в этой области помогают компаниям создать оптимальные условия для самых разных классов сотрудников компании и потребителей. Ошибки, связанные с мультикультурными проблемами, могут создать резонанс в паблисити компании, как это случилось с сетью ресторанов Denny's из-за угнетения чернокожих работников и работников-азиатов. Теперь компании приходится тратить уйму времени и денег на организацию тренингов культурной восприимчивости для своих сотрудников и широкое освещение в прессе своих усилий по решению этой проблемы.