Пресс-киты

 

В пресс-ките содержатся все пресс-релизы, рекламные проспекты и сопроводительные фотографии продукта в аккуратной упаковке. Эффектная папка может привлечь внимание представителей СМИ и сохранить документы в порядке.

 

Новостные видеорелизы

 

Новостной видеорелиз, представляет собой альтернативный вариант пресс-релиза. Подготовленный для телестанций, типичный новостной видеорелиз имеет продолжительность 90 секунд и может использоваться для того, чтобы подчеркнуть некоторые важные характеристики продукта.

 

Связи с сотрудниками

 

Сотрудники организации — крайне важная внутренняя аудитория. Пиарщикам корпорации приходится тратить много времени на разработку ориентированых на сотрудников коммуникационных программ, в том числе регулярных выпусков информационного бюллетеня, информационных стендов и внутренней рассылки. В организациях, специализирующихся на оказании тех или иных услуг, эти виды деятельности могут быть особенно эффективны в качестве поддержки мер, направленных на коммуникации бренда: например, информационный бюллетень может напомнить сотрудникам о том, насколько важна оперативность и вежливость при работе с клиентами.

 

Отношения с конкретными сообществами

 

Компании необходимо поддерживать репутацию образцового члена общества на рынках, где у нее есть офисы и производство. Многие компании призывают своих сотрудников к активному участию в жизни общественных организаций, а местные корпорации часто выступают спонсорами разнообразных событий и мероприятий, как, например, художественные презентации, и образовательные акции.

 

Общественные проблемы

 

Часто корпорации бывают заинтересованы в принятии тех или иных решений в области общественной политики. В конце концов, такие нормы, как продолжительность отпуска по уходу за ребенком, защита окружающей среды и безопасность труда, могут повлиять на то, как отдельные компании будут вести дела. Активность PR в сфере общественных проблем направлена как на влияние, так и помощь корпорации адаптироваться к общественной политике.