ПЯТЬ СПОСОБОВ ДОБИТЬСЯ ОСВЕЩЕНИЯ В СМИ
Вы можете добиться освещения деятельности вашей компании, продуктов и услуг следующими способами:
1. отправить пресс-релиз;
2. организовать конференцию или событие, освещаемое прессой;
3. произвести сенсацию;
4. организовать фотосессию;
5. побеседовать с теми представителями СМИ, которые являются вашими хорошими знакомыми.
О реализации каждого из этих способов вы подробно узнаете в следующей статье.
СМИ включают радио, телевидение, газеты и специализированные издания. Поскольку большинство малых предприятий чаше всего имеют дело с местными газетами и специализированными изданиями, то именно этим средствам массовой информации мы уделим наибольшее внимание.
ЧТО ПИШУТ ГАЗЕТЫ
Большинство сведений, публикуемых в местных газетах и специализированных журналах, представлено информацией, содержащейся в ньюс-релизах, которые составляются различными компаниями и консалтинговыми PR-агентствами. Ньюс-релиз — это сообщение о каких-либо новостях, написанное и представленное в определенном стиле. (Вы, наверное, слышали о таком понятии, как пресс-релиз. Так вот, ньюс-релиз — это то же самое, но если вы назовете его пресс-релизом, то этим очень разозлите представителей СМИ.)