Для проверки новык подходов к решению старых проблем

 

В основном предварительное тестирование проходят рекламные кампании существующих товаров и товаров, занимающих прочное место на рынке. В этих случаях рекламисты знают, как сработала предшествующая реклама, или, по крайней мере, представляют, какой эффект она

произвела на потребителей. Таким образом, появляется стандарт, с которым можно сравнить новую рекламу, чтобы понять, будет ли она более эффективной, сможет ли она более ясно или успешно донести торговое сообщение, будет ли она более понятной или тематически обусловленной, чем ее предшественница. Если, например, становится ясно, что новое рекламное решение будет менее эффективным, рекламисты смогут внести изменения еще до того, как будут сделаны крупные инвестиции в кампанию, или, возможно, просто «освежить» уже существующую кампанию.

 

Для оценки альтернативных методов коммуницирования торгового сообщения бренда


Как и в любой торговой ситуации, для отражения преимуществ бренда или описания предлагаемого брендом решения проблемы потребителя, можно говорить разные вещи и говорить их можно по-разному. Некоторые способы окажутся лучше других или более эффективными. Однако обычно невозможно определить наилучший способ, не проверив альтернативные варианты непосредственно на потребителях. Таким образом, успех новой кампании нельзя свести к оценке создателей рекламы, ИБК-плэннера или даже эккаунт-плэннера, досконально знающего «своего» потребителя. Рекламисту скорее следует проверить предлагаемые альтернативные подходы на потребителях, чтобы проследить их реакцию и определить, какой вариант работает лучше. Предварительное тестирование, каким бы эффективным оно ни было, не может определить единственно правильный подход, но покажет самый удачный из имеющихся альтернатив.