Для проверки новык подходов к решению старых проблем
В основном предварительное тестирование проходят рекламные кампании существующих товаров и товаров, занимающих прочное место на рынке. В этих случаях рекламисты знают, как сработала предшествующая реклама, или, по крайней мере, представляют, какой эффект она
Для оценки альтернативных методов коммуницирования торгового сообщения бренда
Как и в любой торговой ситуации, для отражения преимуществ бренда или описания предлагаемого брендом решения проблемы потребителя, можно говорить разные вещи и говорить их можно по-разному. Некоторые способы окажутся лучше других или более эффективными. Однако обычно невозможно определить наилучший способ, не проверив альтернативные варианты непосредственно на потребителях. Таким образом, успех новой кампании нельзя свести к оценке создателей рекламы, ИБК-плэннера или даже эккаунт-плэннера, досконально знающего «своего» потребителя. Рекламисту скорее следует проверить предлагаемые альтернативные подходы на потребителях, чтобы проследить их реакцию и определить, какой вариант работает лучше. Предварительное тестирование, каким бы эффективным оно ни было, не может определить единственно правильный подход, но покажет самый удачный из имеющихся альтернатив.