Не «перебивает» ли решение послание?
Распространенным недостатком многих рекламных объявлений, в особенности телевизионных роликов, является то, что запоминают именно их, а не рекламируемый бренд. Это в большинстве случаев происходит из-за того, что рекламное решение часто «перебивает» рекламное
Призывает ли реклама к действию?
Удивительно, но факт: многие рекламные объявления не требуют от зрителя, читателя или слушателя никаких действий. Они не стараются продать товар, не пытаются заставить потенциального потребителя совершить какое-либо действие или привлечь его. Не забывайте, что задача рекламы – убедить человека сделать то, что он в данный момент не делает. Некоторые элементы рекламы могут изменить мнение, способствуя тем самым созданию бренда, стать моральным залогом, позволяющим рассматривать бренд как следующую возможную покупку, или пробное использование продукта в рамках создания бренда. Как бы то ни было, реклама должна быть направлена на получение определенной реакции. Но если реклама не содержит прямого требования желаемой реакции, то этой реакции скорее всего и не будет.
Испытываете ли вы такую гордость за рекламное решение, что готовы показать его близким?
Можно ли гордиться этим рекламным объявлением, готовы ли мы под ним подписаться? Если нет, начинайте все сначала. Реклама, которой мы не гордимся, редко вызывает желаемую реакцию, в частности, у целевого рынка. Не забывайте, что люди вряд ли будут иметь дело с грубыми, резкими или настырными продавцами. Если вы хотите, чтобы реклама была успешной, она должна сделать потенциальных потребителей и покупателей вашими друзьями. Достаточно ли точно реклама отражает бренд и ее создателей? Если нет, меняйте ее.