Понравится ли решение целевой аудитории?

 

На определение и установление целевого рынка рекламного сообщения было потрачено много времени. Теперь, учитывая, что реклама соответствует стратегии, нужно ответить на вопрос: «Понравится ли эта реклама указанной группе людей?» Если ответ отрицательный или «может быть», откажитесь от этого решения и начинайте работу заново.

Если мы точно знаем свой целевой рынок, мы должны иметь четкое представлении о том, покажется ли им привлекательным данное конкретное решение или интерпретация стратегии с точки зрения макета, стиля, грамматики, музыкального оформления, тона и т. д. Рекламное решение должно соответствовать аудитории. (Еще один пример ситуации, когда прекрасное знание эккаунт-плэннером целевого рынка жизненно необходимо.)


Чье мнение выражает реклама: специалиста по маркетингу или потребителя?

 

С чьей точки зрения написана реклама – специалиста по маркетингу или потенциального покупателя? Хороший способ праверить это – задать вопрос: «Реклама помогает потребителю купить товар или же просто пытается помочь этот товар сбыть?». Между этими понятиями существует огромная разница.

 

Можно ли назвать рекламу ясной, лаконичной, завершенной и убедительной?

 

Большая проблема многих рекламных объявлений заключается в том, что копирайтер считает, что потенциальный потребитель знает (или интересуется) продукт не меньше него. В этом случае читатель, слушатель или зритель часто не может даже приблизительно понять, о чем речь. Итак, во-первых, реклама должна быть ясной. Легко ли ее понять? Все ли преимущества перечислены и обоснованы? Выглядит ли реклама завершенной? Не пропустили ли чего, что целевая аудитория должна знать или иметь, чтобы сделать выбор в пользу рекламируемого товара или услуги?

Реклама должна быть убедительной: если потенциальный потребитель никогда не видел другого объявления или ролика этого продукта или услуги, откуда он узнает, как и где это можно приобрести? Если ответ отрицательный, пора внести необходимые изменения.