Оценка рекламных решений
В большинстве случаев функции плэннера и копирайтера ИБК выполняют разные люди, хотя в агентствах, занимающихся эккаунт-планированием, плэннер и креативный отдел вместе работают над созданием рекламных решений. Однако часто бренд-менеджер или менеджер по
Здесь мы приводим список факторов или ориентиров, эффективность которых проверена годами. Используйте эти критерии, чтобы убедиться, что реклама бьет точно в цель и выполняет в рамках кампании возложенную на нее функцию. Не забывайте, что за единственным исключением это не правила, а всего лишь указания. Иногда есть смысл пренебречь ими, и хороший плзннер поймет, когда можно это сделать.
Соответствует ли реклама стратегии?
Кажется, этот вопрос не должен вызвать затруднений у ИБК-плэннера, но часто это оказывается крупнейшей проблемой кампании. По плану стратегия должна сообщать одно, а реклама в итоге говорит совсем другое. Сначала изучите стратегию ИБК, а затем посмотрите на рекламное решение. Если решение не отражает стратегию, забудьте о нем и начните все заново, каким бы интересным, гениальным или восхитительным ни казалась реклама, ролик, постер и т. д. Первое и главное правило гласит: реклама должна говорить о том, что прописано для нее в стратегии; решение должно беспрекословно следовать стратегии, и исключений быть не может. (Это как раз то указание, о котором мы говорили выше – которое должно считаться правилом.)