«Большая идея»

 

В основе великих рекламных кампаний, особенно тех, что обязаны своим успехам великим рекламным решениям, обычно лежит так называемая «большая идея». Как и в примере с роликом «Микки», «большая идея» обычно очень проста, но она дает реальное понимание

рынка и чувств целевой аудитории, что позволяет рекламному обращению сойти со страниц газет и телеэкрана и стать частью реальной жизни зрителей и читателей.

Рекламная кампания «Есть молоко?», организованная агентством Goodby, Silverstain8Partner для Dairy Management, при помощи серии простых, но запоминающихся решений смогла напомнить потребителям, почему и когда им нужно пить молоко. На билбордах размещались огромные фотографии продуктов, которые хорошо запивать молоком: сэндвичи с арахисовым маслом и мармеладом, кексы, популярные шоколадные печения Cookie Monster. Все изображения сопровождала единственная фраза: «Есть молоко?» В телевизионных роликах обыгрывались ситуации, когда просто невозможно обойтись без стакана молока. В одном из них мужчине звонят с радиостанции с предложением принять участие в конкурсе. Он знает правильный ответ на вопрос, но не может ничего сказать: только что откусил огромный кусок бутерброда с арахисовым маслом, а молока под рукой нет.

Эта кампания была разработана по заказу калифорнийской ассоциации молочных комбинатов как часть масштабной национальной кампании по борьбе со снижением потребления молока. После грандиозного успеха рекламы на Западном побережье Dairy Management получили разрешение на ее использование по всей территории CLUA. Кампания «Есть молоко?» полностью соответствует образу представленной выше «большой идеи»: она проста, реалистична, использует ситуации, прекрасно знакомые потребителю.