ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ ПЕРЕД PR


Рекламу намного легче контролировать, чем PR, и она более точна.

Освещение в СМИ гарантировано, оно не зависит от случайных об­стоятельств.
Вы определяете содержание — составляете текст рекламы.
• Вы решаете, к какой аудитории обратиться, — посредством выбора подходящего издания.
Вы выбираете, какие фотографии и иллюстрации использовать.

Вы решаете, когда обращение будет иметь место, — определяете вре­мя публикации.
Вы определяете местоположение публикации в издании (например, на главной странице, в верхней части 4-й страницы).
• Вы определяете размер рекламы (на всю страницу, на четверть).

Вы определяете цветовую гамму: будет ли реклама многоцветной или
иметь какой-то определенный цвет или будет черно-белой.