ПРЕИМУЩЕСТВА РЕКЛАМЫ ПЕРЕД PR
• Рекламу намного легче контролировать, чем PR, и она более точна.
• Освещение в СМИ гарантировано, оно не зависит от случайных обстоятельств.
• Вы определяете содержание — составляете текст рекламы.
• Вы решаете, к какой аудитории обратиться, — посредством выбора подходящего издания.
• Вы выбираете, какие фотографии и иллюстрации использовать.
• Вы решаете, когда обращение будет иметь место, — определяете время публикации.
• Вы определяете местоположение публикации в издании (например, на главной странице, в верхней части 4-й страницы).
• Вы определяете размер рекламы (на всю страницу, на четверть).
• Вы определяете цветовую гамму: будет ли реклама многоцветной или
иметь какой-то определенный цвет или будет черно-белой.