Узнайте об этом все: использование СМИ
Прочитав эту главу, вы узнаете, как добиться освещения деятельности вашей компании в газетах и специализированных журналах; как сделать, чтобы о вашем бизнесе заговорили по радио и на телевидении, и каким образом рассматривать и давать оценку репортажам о
Важным элементом любой маркетинговой стратегии является создание популярности бизнеса. Для достижения успеха вы должны всячески продвигать свои продукты и компанию. В этом огромную помощь могут оказать средства массовой информации (СМИ). Вы можете купить место под рекламу своей фирмы в газете или эфирное время на радио (см. статью о рекламе), но вполне возможно добиться освещения вашего бизнеса бесплатно, если, конечно, знаете, как это сделать.
Когда вы выводите на рынок новый продукт или услугу, модернизируете уже имеющийся на рынке продукт или в вашем бизнесе имеют место другие новости, то у вас есть замечательная возможность получить освещение происходящих событий в средствах массовой информации. Использование СМИ таким способом обойдется вам гораздо дешевле и с большей эффективностью, чем размещение рекламных объявлений.
Теперь вы понимаете, в чем состоит разница между рекламным освещением деятельности в прессе и репортажем, который имеет место благодаря усилиям по связям с общественностью. За репортаж, обеспеченный PR, в отличие от рекламы платить не надо.