Узнайте об этом все: использование СМИ


Прочитав эту главу, вы узнаете, как добиться освещения дея­тельности вашей компании в газетах и специализированных жур­налах; как сделать, чтобы о вашем бизнесе заговорили по радио и на телевидении, и каким образом рассматривать и давать оцен­ку репортажам о

текущих событиях. Помимо этого, вы получите полезный совет о том, как справиться со СМИ в случае кризиса. И многое, многое другое.


Важным элементом любой маркетинговой стратегии является создание популярности бизнеса. Для достижения успеха вы должны всячески продви­гать свои продукты и компанию. В этом огромную помощь могут оказать средства массовой информации (СМИ). Вы можете купить место под рекламу своей фирмы в газете или эфирное время на радио (см. статью о рекла­ме), но вполне возможно добиться освещения вашего бизнеса бесплатно, если, конечно, знаете, как это сделать.


Когда вы выводите на рынок новый продукт или услугу, модернизируете уже имеющийся на рынке продукт или в вашем бизнесе имеют место другие новости, то у вас есть замечательная возможность получить освещение про­исходящих событий в средствах массовой информации. Использование СМИ таким способом обойдется вам гораздо дешевле и с большей эффективнос­тью, чем размещение рекламных объявлений.


Теперь вы понимаете, в чем состоит разница между рекламным освеще­нием деятельности в прессе и репортажем, который имеет место благодаря усилиям по связям с общественностью. За репортаж, обеспеченный PR, в отличие от рекламы платить не надо.