БЮДЖЕТ


Величина затрат определяется товарооборотом, размером предприятия, трудовыми ресурсами и ценностью, которую представляют для вас паблик рилейшнз и маркетинг. Время, затраченное на маркетинговые мероприятия, по сути дела представляет собой

инвестиции в бизнес в плане его выживания и развития. Следовательно, маркетинг является неотъемлемой частью вашей повседневной деятельности. Раз уж вы уделяете время и деньги для оплаты труда работников, составления годовых отчетов, обучения персонала и т. д., то уделите хоть сколько-нибудь внимания маркетингу. Ваши вложения, воз­можно, не сделают вас богатым уже на следующий день, но по крайней мере обеспечат выживание бизнеса в долгосрочном периоде.


Прежде чем с головой уйти в разработку маркетинговой стратегии, про­чтите книгу до конца. Пусть она заставит ваше воображение работать и вдох­новит вас на новые блестящие идеи, которые помогут реализовать маркетинговые цели. Удачи вам!