НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ


Основная проблема, связанная с документами, состоит в том, что они скапливаются на полках и пылятся. То же самое можно сказать применительно к маркетинговым стратегиям. Разработка стратегии — это всего лишь началь­ный этап маркетингового процесса, а не

завершающая стадия! Ваша работа не заканчивается после того, как план предполагаемых действий распечатан на бумаге. Вы должны управлять стратегией, контролировать ее, оценивать и время от времени вносить соответствующие поправки. Задачи маркетинга пред­ставляют собой образ жизни компании. Не бывает такого, чтобы вы могли спокойно сесть и объявить: Все. Па этом мы закончили маркетинговую ра­боту. Что будем делать дальше?. Маркетинг — это как дыхание: вы должны непрерывно им заниматься. Если остановитесь, то вам конец.