Шаг 6 – Стратегия передачи сообщения/стимула

 

На шаге 6 мы решаем, как передать сообщение и/или стимул целевой группе. Именно теперь выбирается конкретный набор технологий маркетинговых коммуникаций. Это может быть реклама, public relations, стимулирование сбыта, директ-маркетинг, личные продажи, event-

маркетинг – все, к чему , целевая группа, на наш взгляд, наиболее восприимчива. В последующих главах мы более подробно рассмотрим каждую из основных форм маркетинговых коммуникаций и подчеркнем их достоинства с позиций обоих подходов – и создания бизнеса, и создания бренда.

 Определившись с техникой (техниками), мы подбираем конкретны. системы передачи сообщения/стимула, наиболее подходящие для нашей стратегии. Например, если наша цель – удержать покупателей, то может оказаться эффективной прямая почтовая реклама нынешним нашим покупателям. Упаковка товара тоже может выступить средством передачи сообщения. Другой важный аспект – восприимчивость покупателя. Эта группа читает почтовую рекламу? Велика ли вероятность, VTO эти люди станут пристально рассматривать упаковку? Или есть более удачные способы до них «достучаться»? Знаем ли мы, какие журналы они регулярно читают? Если да, можно попробовать добиться широкого освещения в этих изданиях. Выбор систем доставки сообщения диктуется и ценностью покупателя. Если данная группа представляет для нас относительно малую ценность, сообщения для нее могут ограничиваться информацией на упаковке. Если же группа очень ценна, мы можем решиться на гораздо более дорогостоящие мероприятия директ-маркетинга.