КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
Имея представление о том, какие маркетинговые и PR-мероприятия необходимо организовать, вы должны определиться со сроками, когда будет выполняться то или иное действие. Запишите планируемые действия в виде календарного плана. Это позволит вам
1 июля Вывод новой блестящей краски на рынок. Организовать пресс-конференцию для освещения события в специализированных изданиях. Разместить рекламные объявления в специализированных изданиях. Начать рекламную кампанию с рассылками предложений по почте. Рассылка образцов продукции целевым потребителям.
Июль - август Организовать посещение торговыми представителями фирм, которые получили рассылку по почте
20 августа Начать исследование с целью выяснить любимые цвета потребителей. Использовать результаты исследования для репортажа в СМИ, где освещаются
положительные аспекты деятельности компании .
25 августа Сдать в печать информационные бюллетени для потребителей.
30 сентября Опубликовать информационный бюллетень по работе, проделанной за квартал. Разослать несколько экземпляров в СМИ, чтобы достойно осветить это событие в прессе.
1 октября Начать составление годового отчета. Подготовить план и календарный график производства. Начать проведение исследования с целью выяснить, что можно предложить рознице для содействия продажам нового продукта.
Приступить к планированию конференции по продажам за прошедший год.
16 декабря Дать оценку эффективности PR и маркетинговой деятельности, приступить к разработке стратегии на следующий год.
Следите, чтобы все планируемые вами события способствовали достижению маркетинговых целей, были направлены по отношению к целевым потребителям и продвигали ваши основные идеи. Назначьте определенные даты для исследования результатов PR и маркетинговых мероприятий и оценки их успешности.