ПОСТАВЬТЕ ЦЕЛИ
Проведенное вами исследование, очевидно, выявило наличие некоторых проблем. Возможно, оно подтвердило, что ваша работа, нацеленная на потенциальных покупателей, неэффективна, а уровень обслуживания оставляет желать лучшего. Займитесь укреплением
Вы уже оценили ситуацию, в которой находится ваш бизнес. А теперь сосредоточьтесь и представьте вашу деятельность в будущем, скажем, через пять лет. Поставьте перед собой краткосрочные и долгосрочные цели, которые четко формулируют и количественно выражают то, что вы надеетесь достигнуть. Например:
к концу года начать поставки замороженных полуфабрикатов вегетарианской кухни в пивные бары;
в течение пяти лет увеличить долю рынка поставок продовольствия для пивных баров в Лестершире на 10%.
Определившись с целями, можете приступать к разработке стратегии. Термином «стратегия» нередко злоупотребляют в бизнесе, используя его в своей речи как модное словцо. Все только и говорят о том, что необходим стратегический подход, но мало кто знает, как это реализовать. На самом деле это не так уж сложно. Все, что вам нужно для разработки стратегии, — это перечислить мероприятия, которые необходимы для реализации поставленных целей.