Понимание базы данных потребителей/потенциальных клиентов
Базы данных используются уже давно. Чаще всего под ними понимались картотеки потребителей, учет закупок и учет продаж. И лишь недавно, благодаря развитию более сложных, компьютеризованных методик обработки данных, они стали широко использоваться в
Вовсе не обязательно, чтобы ИБК-плэннер имел обширные технические знания об устройстве, организации и ведении баз данных, хотя мы и предлагаем краткий обзор ряда этих вопросов (см. врез в конце главы). Наш подход главным образом основан на использовании информации, которая либо накоплена, либо может быть выведена из содержимого баз данных. Таким образом, мы рассматриваем базу данных как хранилище информации о потребителях, а не как механическое и технологическое чудовище, которое нужно приручать и укрощать.