От монолога к диалогу
Насколько вы помните из нашей иллюстрации рынка XXI века, бренд-коммуникации должны стать интерактивными. Необходим диалог, когда потребитель может спросить и получить информацию из любого источника, равно как и прислушиваться к сообщениям, рассылаемым
Для большинства компаний это станет довольно радикальной переменой. Сегодня нас обучают рассказывать потребителям, но не слушать их. Большинству компаний еще не хватает умения прислушиваться к потребителям. Мы потратили много времени, чтобы создать побольше лучших и менее дорогостоящих способов обращения к клиентам, вместо того, чтобы разговаривать с ними. На самом деле, большинство бренд-коммуникационных плэннеров, определяя, что потребители хотят услышать, тратят много времени, чтобы решить, что им сказать. Именно этот интерактивный характер коммуникаций получит решающее значение на рынке XXI века, в который мы сейчас входим.