Переосмысление важности бренда

 

В следующей главе мы обсудим возрастание ценности бренда, брендинга и бренд-коммуникаций на основе понимания эволюции и революции в коммуникациях и сдвига в информационных технологиях. Учитывая новый характер рыночной конкуренции, очевидно, что

бренд станет ключевым элементом любой коммуникационной программы, разрабатываемой компанией.

Резюме


Понимание того, кто контролирует информационные технологии – продавец, дистрибуционный канал или потребитель, – и есть ключ к успеху маркетинговых коммуникаций. Все больше и больше продавцов не могут успешно конкурировать на традиционной основе – по продукту, цене, месту или продвижению, – и им необходимо стремиться к тому, чтобы потребитель лучше понимал сообщение бренда. Использование маркетинговой диагонали помогает определить, где в настоящее время располагаются бренды компании, и насколько быстро надо повышать знание о потребителе, чтобы успешно конкурировать на рынке XXI века.