Вступая в XXI век

 

Одна из серьезных проблем, с которой может столкнуться «Фонд», – это неизбежный переход информационных технологий к конечному потребителю – покупателю собственности. Сегодня основными покупателями информации по-прежнему остаются члены «Фонда». Но нетрудно предугадать, что конечным потребителем или пользователем информации по правам собственности может стать конечный покупатель собственности (покупатель недвижимости, ведущий дела самостоятельно, или другие – например, кредитная или ипотечная компания).

 Переход от бумажных записей к электронным, легкость, с которой можно найти нужные документы, и ослабление власти поверенного при сделках с недвижимостью – все это в индустрии страхования прав собственности отразилось на покупателях и продавцах. «Фонд» вступает в XXI век с радикально иными требованиями, нежели те, которые стояли перед ним лишь несколько лет назад. И по мере того, как продолжается переход информационных технологий от продавца (страховой компании) к дистрибуционному каналу («Фонду») и конечному потребителю, менеджменту «Фонда» может понадобиться переосмысление своей бизнес-модели, а также продуктов и услуг, которые они предлагают. Это действительно интересное время для «Фонда», и оно ярко иллюстрирует влияние маркетинговой диагонали на конкретную организацию.