Консолидация и концентрация
Чтобы его члены могли оперативнее действовать на быстро растущем рынке, «Фонд» в 1973 году начал компьютеризацию информации по правам собственности: объединял информацию, полученную из локальных «ручных» систем по всей Флориде, в единую компьютеризованную
Здесь, как мы видим, «Фонд» входит в систему дистрибуции, которую мы называем современным рынком. В нашем случае власть в маркетинговой диагонали переместилась на графике от традиционного рынка к современному. «Фонд», объединяя данные по недвижимости, полученные от ряда местных риэлторских компаний, сам становится крупным торговцем информацией по правам собственности, что, в свою очередь, укрепляет его и так уже прочное положение на рынке как компании, страхующей права собственности.
Частично это передвижение на маркетинговой диагонали управлялось стремлением «Фонда» дать своим членам конкурентное преимущество за счет более быстрого доступа к данным. Кроме того, это передвижение осуществлялось благодаря преимуществам в технологиях, позволившим «Фонду» консолидировать информацию по правам собственности в централизованную базу данных. Благодаря заблаговременному освоению технологии «Фонд» получил почти полную монополию на компьютеризованную информацию по правам собственности во Флориде. В результате его члены (как каналы информации) обрели более сильное положение, имея возможность изучать документы и выдавать полисы через «Фонд». Очевидно, что власть перешла от независимой компании по страхованию прав собственности к «Фонду». «Фонд» открыл дистрибуционные отделения во всех крупных городах Флориды. Организация имеет множество способов предоставления информации и активно рекламирует свою базу данных ATIDS.