Компании традиционного рынка
Исторически сделки с недвижимостью проводились и регистрировались на уровне округа. Риэлторские компании делали копии юридических записей, хранящихся в окружных органах самоуправления, и за плату предоставляли их заинтересованным сторонам – юристам,
Поиск этих документов был утомительным и отнимающим много времени делом, которым обычно занимался клерк, работающий с юридическими записями вручную. Это требовало знакомства с записями, знания их приблизительного местонахождения и умения быстро находить полную информацию. Поскольку риэлторская компания располагала всеми записями о недвижимости и сделках, она контролировала большую часть рынка этой информации в своем районе обслуживания. А так как на рынке присутствовали конкуренты, обычно в каждом округе имелась одна ведущая риэлторская компания, дела которой шли успешно просто потому, что у нее были более полные и подробные записи, чем у конкурентов, и она могла предлагать лучшее и более быстрое обслуживание.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что эти местные риэлторские компании, работавшие полвека назад, действовали на традиционном рынке. Они были основным источником информации по правам собственности. Клиенты – юристы, компании-инвесторы, покупатели и продавцы недвижимости – обращались в риэлторскую компанию по юридическим и финансовым вопросам. В результате риэлторским компаниям практически не была нужна реклама или другие мероприятия по продвижению, потому что люди, которым требовались их услуги, сами разыскивали эти фирмы. А поскольку компании контролировали информацию, то не требовалось никаких каналов или посредников, – конечно, если не считать таковыми поверенных.