Конкуренция в превосходстве дистрибуции
Некоторые компании, напротив, конкурируют на основе дистрибуции. То есть их главный маркетинговый подход основан на легкости доступа к их продуктам или услугам. Во многих случаях продукты или услуги похожи – или, по крайней мере, они кажутся похожими
Другие компании используют ту же самую стратегию, но применяют ее несколько по-иному. Например, McDonald's даже разработал специальную методику, чтобы определять места, где размещать свои заведения. Каждый ресторан McDonald's должен находиться на строго определенном расстоянии от других заведений McDonald's. Выбор местоположения производится очень обдуманно, чтобы удовлетворять запросы голодных потребителей и потенциальных клиентов. Примерно так же принимают решение о выборе места и торговцы бензином. В результате в большинстве городов США углы крупных перекрестков заняты торговцами четырьмя разными брендами бензина – и все они соперничают за внимание покупателей.