PR-атака — захватывающий и технологически сложный процесс


PR-ата­ки как особый вид PR-активности появились в стране не так давно. Преж­де основным способом захвата рынка сбыта являлись корпоративные рейдерские атаки и административное давление, а не средства PR.

Эффективность PR-атак в сегодняшней России в основном обуслов­лена отсутствием у большинства компаний качественного брендинга и систем, привязывающих потребителей. Но можно вспомнить мысль Джека Траута о том, что маркетинговые войны во многом являются непрерывной чередой атак на рынок сбыта игроков рынка.

Помните, что PR-атака— это лишь средство; важно также опреде­лять цели: для корабля, который не знает, куда плывет, нет попутного ветра. Для успешной атаки надо поверить в себя, а компания, ее соб­ственники и руководители должны иметь достаточные амбиции и стремление их реализовать.