Создание информационных поводов
Создание информационных поводов — высший уровень ведения PR-атак. Как правило, применение технологии начинается с проведения базового исследования потребителей, часто — с акцентом на исследование его архетипов (это заметно облегчает распространение
Flash mob
Эта технология идеально подходит для распространения и циркуляции информации через социальные сети, а также для создания информационных поводов.
Мы решили использовать одну из особенностей данной технологии — анонимность организаторов, а за основу ее описания взяли приглашение поучаствовать в политическом flash mob, появившемся на двух сайтах во время одной кампании.
«В дословном переводе flash mob означает "вспышка толпы". Это организованное, единовременное действо группы людей,целью которого является влияние на окружающих, создание ощущения присутствия на каком-то странном, таинственном событии. От этого все — как участники, так и случайные зрители — получают заряд положительных эмоций. Другой целью является демонстрация солидарности с какими-либо идеями. Например, в людном, знаковом месте собираются люди, которые неожиданно начинают производить какие-либо организованные действия, что шокирует и эмоционально заряжает толпу».
Неэфирное видео и аудио
Это редкий в недавнем прошлом способ агитации, который сегодня приобретает популярность. О продукте снимается фильм или серия роликов, которые записываются на компьютерные диски или видеокассеты и распространяются среди потребителей через все возможные неформальные каналы. Особо стоит обратить внимание на то, что Интернет как неформальный канал распространения эмоционально емкого неэфирного аудио и видео показал свою высокую эффективность. Например, многие видели в Интернете ролик стирального порошка «Миф», где Мойдодыр раскатывал «кокаиновую дорожку» из стирального порошка.