Как добраться до потребителей:
рекомендации по каналам коммуникации
Значение промоакций часто недооценивают. Помнится, как в компании Hershey's к праздникам День святого Валентина (14 февраля) и 8 Марта проводилась промоакция «Открой сердце — подари Hershey's». В каждую пятидесятую коробочку конфет был вложен недорогой золотой
Промоакций необходимо проводить для соблюдения принципа тотальности.
Так, однажды мы не могли подыскать на ближайший месяц информационный повод для вхождения на информационный рынок. Нашим клиентом была компания местного уровня. Тогда мы решили провести в городе, где проживало около 100 тысяч жителей, чемпионат по дворовому футболу. Информацию об этом мы разместили в местных СМИ, а также по городу на черно-белых плакатах. Собралось более тридцати команд. Число игроков было одинаковым, а вот возраст — от 10 до 50 лет. Команды выставили также некоторые организации: электрики, милиционеры, налоговики и т. д. Кубок выиграли налоговики, причем честно, поэтому особенно дорожили им и установили на стенде при входе в организацию. Мало того, что за 500 долларов в городе изменилось отношение к нашему клиенту, но и красивый кубок, стоящий при входе в налоговую инспекцию, с крупно выгравированным названием фирмы клиента, был очень кстати для имиджа клиента.
К адресной рассылке в целях PR-атаки стоит прибегать только в том случае, если у вас нет возможности доставить необходимую информацию потребителю через существующие СМИ.