УКАЗАНИЯ ПО ДИЗАЙНУ ДЛЯ BERTS BISTROS


ВВЕДЕНИЕ


Дизайн должен отображать основные элементы нашего визуального имид­жа и стиля. Цель согласованных мероприятий по дизайну состоит в том, чтобы создать эффектный и легко узнаваемый имидж, а не скучную обыден­ность. Посетитель, который заходит в Bert's Bistros в Абердине, должен уви­деть то же самое, что и клиент нашего бистро в Лутоне.


ЦВЕТ


Наш логотип представлен красными и черными цветами на белом фоне. Используйте именно тот оттенок красного, который нам нужен. Сообщите в типографии, что его цвет, который мы используем, называется «PMS 032» (PMS соответствует стандартной цветовой палитре PANTONE, использующей­ся в печатном производстве всего мира).


Несмотря на возможность добавить новые цвета, придерживайтесь ука­занной нами официальной цветовой гаммы, с тем чтобы наши меню и дру­гие подобные материалы были выдержаны в едином стиле. При черно-бе­лом варианте печати обратите внимание, что логотип также неплохо смот­рится.


ВИД ШРИФТА


Мы используем шрифт, который называется «MarkerFelt Thin». При цвет­ном варианте надпись

Beit's Bistros должна быть красной. Основной текст черный, его шрифт «Palatmo». Можете по вашему усмотрению использовать жирное начертание букв, обычное или курсив.


ЛОГОТИП


Наш логотип создает достаточно расплывчатое впечатление о деятельности компании и вызывает желание применить творческие способности, дабы сделать его более интересным. Убедительно просим вас, не делайте этого. Логотип должен быть именно таким, как указано. Используйте его во всех рекламных материалах.


РАСПОЛОЖЕНИЕ


Логотип располагается в верхнем правом углу страницы, под ним по центру помешено название компании.