Стратегия работы с радио

 

Предполагаются краткие информационные сообщения, формирующие общественное мнение, на радиостанции ГТРК «Тверь».

Возможен запуск серии тематически ориентированных музыкальных мелодий, однако

целесообразность подобного рода мероприятий пока неочевидна в силу планируемых ограничений на бюджет PR-кампании.

Радиостанция ГТРК «Тверь» ведет утреннее, дневное и вечернее вещание.

Стоимость изготовления радиосюжета, интервью — 600 р./мин.

Стоимость размещения сюжета, интервью (от 1 мин):

в утренней программе «Истоки» — 650 р./мин;

в программе «Коробейник» — 570 р./мин;

в дневном и вечернем эфире — 500 р./мин;

в прямом эфире — 720 р./мин.

Эту радиостанцию слушают в основном люди пожилого возраста. Три информационные волны обойдутся в 5850 р.; они будут подкреплены тремя тематическими информационными передачами, интервью в пря­мом эфире по 2 мин, с двумя повторами — 12 960 р. Итого: 18 810 р. Охват — около 150 000 человек.

На территории области работает еще девять FM-радио. Мы решили сотрудничать с наиболее востребованными радиостанциями на регио­нальном рынке.

FM-радио: «Русское радио», «Радио ретро», «Европа-плюс», «Авто­радио», «Эхо Москвы», «Шансон на Тверском проспекте», «Радио 7, на семи холмах» (НТС «Тверской проспект»).

Расценки:

«Русское радио», FM 100,6: 420-660 р./мин;

«Радио ретро», FM 104,8: 420-660 р./мин;

«Европа плюс», FM 101,8: 420-660 р./мин;

«Авторадио», FM 101,4: 450-660 р./мин;

«Радио 7, на семи холмах», FM 106,3: 360-480 р./мин.

Стоимость изготовления песни для нашей компании — 15 000 р.

Переработка изготовленной песни —15 000 р.

Мы решили «прокрутить» песни в течение недели на пяти отобран­ных радиоканалах два раза в день. Это обойдется в 189 000 р.

Итого с учетом изготовления песни и проводного радио — 222 810 р.

Итоговый охват аудитории с помощью радио составит около 350 тысяч человек.