Стратегия работы с радио
Предполагаются краткие информационные сообщения, формирующие общественное мнение, на радиостанции ГТРК «Тверь».
Возможен запуск серии тематически ориентированных музыкальных мелодий, однако
Радиостанция ГТРК «Тверь» ведет утреннее, дневное и вечернее вещание.
Стоимость изготовления радиосюжета, интервью — 600 р./мин.
Стоимость размещения сюжета, интервью (от 1 мин):
в утренней программе «Истоки» — 650 р./мин;
в программе «Коробейник» — 570 р./мин;
в дневном и вечернем эфире — 500 р./мин;
в прямом эфире — 720 р./мин.
Эту радиостанцию слушают в основном люди пожилого возраста. Три информационные волны обойдутся в 5850 р.; они будут подкреплены тремя тематическими информационными передачами, интервью в прямом эфире по 2 мин, с двумя повторами — 12 960 р. Итого: 18 810 р. Охват — около 150 000 человек.
На территории области работает еще девять FM-радио. Мы решили сотрудничать с наиболее востребованными радиостанциями на региональном рынке.
FM-радио: «Русское радио», «Радио ретро», «Европа-плюс», «Авторадио», «Эхо Москвы», «Шансон на Тверском проспекте», «Радио 7, на семи холмах» (НТС «Тверской проспект»).
Расценки:
«Русское радио», FM 100,6: 420-660 р./мин;
«Радио ретро», FM 104,8: 420-660 р./мин;
«Европа плюс», FM 101,8: 420-660 р./мин;
«Авторадио», FM 101,4: 450-660 р./мин;
«Радио 7, на семи холмах», FM 106,3: 360-480 р./мин.
Стоимость изготовления песни для нашей компании — 15 000 р.
Переработка изготовленной песни —15 000 р.
Мы решили «прокрутить» песни в течение недели на пяти отобранных радиоканалах два раза в день. Это обойдется в 189 000 р.
Итого с учетом изготовления песни и проводного радио — 222 810 р.
Итоговый охват аудитории с помощью радио составит около 350 тысяч человек.